Кузовной ремонт

Экономить на явных потерях не рекомендуется никому, поскольку чаще всего снижение этих расходов влечет за собой лавинообразное увеличение скрытых потерь. На автосервисе вовремя не были заменены фильтры окрасочно-сушильной камеры. Это привело к ее поломке. Ремонт обошелся в несколько раз дороже, чем замена фильтров. Но это еще не главная потеря. Один день простоя окрасочно-сушильной камеры, даже без учета недополученной прибыли от продаж запасных частей, обошелся небольшому автосервису в несколько десятков тысяч рублей. Довольно часто это приводит к появлению дефектов окраски и необходимости переделывать работу. Потери от этого несоизмеримо выше, чем сумма, которую автосервис экономит при покупке недорогого материала. Алексей Соболевский привел перечень наиболее частых скрытых потерь на малярной станции кузовного ремонта.

Секреты перекупщиков: кузовной ремонт. Часть первая

Запись на сервис осуществляется по телефону или через форму онлайн-заявки на сайте сервиса. Поэтому основу маркетингового плана составляет тщательная проработка уровня сервиса и рекламной кампании. Основной задачей маркетинга в автосервисном бизнесе является переход разовых клиентов в статус постоянных. Завоевать доверие потребителя возможно при помощи качественного сервиса и удобного расположения мастерской.

В связи с этим бизнес по ремонту кузовов автомашин является отличной идеей. Малярный и кузовной ремонт должен проводиться в соответствии с .

Технология кузовного ремонта Оказывается, что каждая 4-я автомобильная авария в России происходит по вине неопытных водителей со стажем вождения до 1 года. В чем тут причина: Затраты на организацию бизнеса: Все эти идеи безусловно прибыльные, и, заслуживающие внимания. Но любой автомеханик вам скажет, что самый дорогой вид ремонта, который принесет в раза больший доход, чем любой из перечисленных, это — кузовной ремонт авто. Первый вопрос, который возникает перед будущим владельцем автомастерской, это — где открыть свой сервис?

Давайте определим несколько основных критериев, по которым нужно подыскивать подходящее помещение. Хорошо, если с то, что вы найдете совпадет хотя бы с несколькими пунктами из предложенных, и просто идеально, если удастся приобрести здание, подходящее по всем параметрам. Расстояние от автомастерской до ближайших жилых домов должно быть не менее 50 метров. Но мы бы советовали увеличить его вдвое, во избежание возможных претензий жильцов к производимому шуму. Помещение должно иметь все необходимые коммуникации — электросеть требуемой мощности, водопровод, вентиляцию.

Бизнес-план автосервиса по покраске автомобилей

Идеи бизнеса Бизнес-план цеха по покраске и ремонту кузова автомобиля Главной особенностью организации малярно-кузовных цехов является то, что покрасочные и ремонтные работы неразрывно связаны друг с другом, являясь звеньями одной технологической цепи, разделять которые недопустимо. Ведь сама покраска автомобиля начинается и завершается на участке кузовного ремонта.

Прежде, чем покрасить кузов автомобиля, нужно предварительно снять с него все элементы, которые могут помешать выполнить работы. Затем необходимо исправить повреждения и произвести тщательную подготовку для непосредственно окрашивания самого кузова.

Покраска авто и кузовной ремонт"на 5". 4 Кузовной ремонт покраска авто спб кировский район. 3 . Малярно-кузовной ремонт. 1 .

Из категории роскоши он перешел в разряд повседневной нужды. Однако каждодневное его использование и соответственно стремительно растущее число автомобилей ведет к росту числа аварий, небольших ДТП и иных поломок. Вследствие этого растет необходимость в услугах ремонта. В связи с этим бизнес по ремонту кузовов автомашин является отличной идеей. Автосервис сможет приносить существенную барыш, однако для того чтобы это действительно было так, необходимо все тщательно продумать, соотнести все вложения с планируемой барышом и вычислить сроки окупаемости.

К тому же данный бизнес имеет свои особенности и нюансы, какие обязательно нужно учесть. Предусмотреть все и некоторые другие аспекты должен грамотный бизнес план.

О компании

План расходов и доходов Виды повреждений Сложно строить бизнес-план, не понимая, с чем вы будете иметь дело. В зависимости от видов повреждений подбирается то или иное оборудование, по-разному обустраивается помещение для ремонта. Повреждения можно разделить на несколько основных групп: Повреждения, которые не влияют на ходовые характеристики. Повреждения со смещением основных узлов.

Как жить и развиваться малярно-кузовным цехам в новой реальности приглашает принять участие в семинаре"Кузовной ремонт.

Находясь на стыке нескольких сфер бизнеса автострахование, продажа запасных частей, оказание юридических услуг автовладельцам, снабжение технологиями кузовного ремонта и окраски , это направление в авторемонте до недавних пор считалось наименее выгодным по сравнению с другими. Добавив к этому практическое отсутствие действительно работающих маркетинговых инструментов по привлечению клиентов в малярно-кузовные цехи, мы видим ситуацию, которая сложилась сейчас с кузовным ремонтом в дилерских центрах.

Конечно, на фоне прибыли от продаж новых автомобилей, запасных частей и горюче-смазочных материалов, прибыль от выполнения кузовного ремонта до недавнего времени была невелика. Привлечь частного клиента в малярно-кузовные цехи было практически невозможно, а для многих и до сих пор не нужно в силу совершенно иных, по сравнению с техническим обслуживанием, методов работы с клиентами. Однако на фоне существенного спада продаж новых автомобилей и оригинальных запасных частей, малярно-кузовной цех стал рассматриваться в качестве источника получения прибыли, а не просто в качестве магазина по продаже кузовных деталей посредством оказания услуг по ремонту.

При этом снижение загрузки дилерских малярно-кузовных цехов со стороны страховых компаний по направлениям КАСКО ставит перед дилерскими центрами весьма непростую задачу: Однако, все ли так плохо? Неужели малярно-кузовные цехи дилерских центров находятся в безвыходной ситуации? Просто, чем быстрее кузовной бизнес дилерских центров встанет на действительно клиентоориентированные рельсы, тем выгоднее он будет в ближайшем будущем.

Кузовной ремонт как бизнес

На производстве кузов принимает строго определенную форму и размеры. Имеется рад точек, которые помогают сравнить реальную ситуацию конфигурации кузова с той, которая должна быть изначально. Повреждение кузовов могут быть разделены на несколько степеней:

Сегодняшняя тема: кузовной ремонт авто. С учетом того Рекомендуем ознакомиться с бизнес-планом: как открыть малярно-кузовной цех. А вот так .

Со следующего года вступает в силу Закон об обязательном страховании ответственности автовладельцев, и у сервисных центров появятся постоянные солидные клиенты — страховые компании. Есть над чем задуматься. Ущерб от этих аварий, по данным Минтранса, достиг млрд руб. Большую часть этих денег заработали фирмы, специализирующиеся на восстановлении разбитых автомобилей в просторечии —"жестянка". И это далеко не все доходы сервисных организаций.

Они занимались еще кузовным ремонтом машин, пострадавших в мелких авариях, данные о которых не попадают в официальную статистику, а также теми, которым кузовной ремонт потребовался не по причинам ДТП. Нет сомнений, что рынок"жестянки" в дальнейшем будет только расти. Объясняется это тем, что со следующего года вступает в силу закон об обязательном страховании автогражданской ответственности.

А это означает, что число автомобилей, проходящих кузовной ремонт не в кустарных, а в полноценных сервисных центрах, заметно возрастет. И у самих центров изрядно прибавится как работы, так и денег. Формальный дефицит Насколько велико предложение, призванное удовлетворить спрос на"жестянку"?

Как открыть малярно-кузовной цех (бизнес-план)

На сегодняшний день пользуется огромная популярность услуга по кузовному ремонту автомобилей. Бизнес в данном направлении характеризуется как высокодоходный и рентабельный. И, несмотря на то, что он требует достаточно больших капиталовложений, способен окупиться с лихвой. Кроме того это тот вид работ, качество которых сразу видно, то есть скрыть какие-либо дефекты или погрешности не удасться.

Особенностью данного бизнеса является то, что вы можете открыть его в качестве самостоятельного, а можете использовать в качестве расширения ассортимента услуг в уже существующем и реально действующем автосервисе.

Малярно кузовной цех требует грамотной организации. Покрасочно- ремонтные работы неразделимо смежены, они считаются элементами единой.

Подобные неприятности встречаются повсеместно — и в ДТП, и просто на ровном месте. И, как следствие, становятся актуальными вопросы о проведении кузовного ремонта автомобиля. Эксперты советуют не откладывать в долгий ящик ремонт, а сделать его как можно скорее, потому как даже незначительная трещинка или царапина может привести к серьёзным последствиям. К тому же сейчас Вы можете воспользоваться специальным предложением по окраске автомобилей.

Стоимость работ по окраске с учетом лакокрасочных материалов — руб. Опытные специалисты еще на стадии осмотра стараются максимально выявить скрытые повреждения, полученные при ДТП. Со многими страховыми компаниями мы работаем напрямую и решаем вопросы о страховых случаях и выплатах самостоятельно, экономя ваше время и нервы. Самостоятельно подбираем необходимые детали в случае, если поврежденная не подлежит восстановлению. Имеем современную лабораторию для подбора цвета краски.

Для качественного и равномерного нанесения используем технологию окраски азотом. Предоставляем гарантию на приобретенные у нас запасные части и работы. А если вы просто желаете придать блеск автомобилю, мы сделаем профессиональную полировку кузова. Если что-то случилось с вашей машиной, не раздумывая приезжайте к нам! Заранее договориться о приезде Вы можете по телефону

Как составить бизнес план по кузовному ремонту автомобилей?

Чего ожидать, а чего не стоит Автор: Например, запуск малярно-кузовного цеха дилерского формата и крупного независимого предприятия. Основное отличие — в наличии клиентов на кузовной ремонт, шансы загрузить их автомобилями ремонтный цех у дилера на этапе открытия гораздо выше, чем у независимого малярно-кузовного цеха.

Около 20% малярно-кузовных работ связано с полной окраской автомобиля, хотя в основном это мелкий и средний ремонт и покраска.

Эффективные методы организации бизнеса Текущая ситуация на рынке кузовного ремонта стремительно меняется. Причиной этого стало несколько факторов: Рост цен на автомобили, который привёл к снижению продаж новых автомобилей, в том числе и в кредит. Повышение ставок по автокредитам также оказало негативное влияние на продажи новых автомобилей. Плюс ко всему существенно выросли в цене стразовые полисы КАСКО, что ещё более усложнило процесс приобретения нового автомобиля.

Всё это привело к обвалу продаж страховых полисов КАСКО и, как следствие, к существенному снижению загрузки работой малярно-кузовных цехов Дилерских Центров со стороны страховых компаний. Дилерские Центры за счёт снижения загрузки по КАСКО озадачились привлечением частных Клиентов, что традиционно было прерогативой независимых малярно-кузовных цехов, а независимые цеха начали сотрудничать со страховыми компаниями, что для многих из них является новым направлением деятельности.

Обострилась конкуренция между игроками рынка кузовного ремонта, относящимися как к одному сегменту, так и между Дилерскими Центрами и независимыми малярно-кузовными цехами. Игроки, успевшие быстрее всех адаптироваться к новой рыночной реальности несомненно станут хозяевами рынка кузовного ремонта, причём в ближайшее время.

Как не допустить ошибок в управлении малярно-кузовным цехом

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!